Преподаватель английского языка

Divider
Главная страница » Преподаватель английского языка

В мире инновационных технологий все понимают, что перед билингвом открывается больше перспектив, чем у человека, владеющего только одним языком. Начинать освоение иностранного языка лучше в период, когда малыш учится разговаривать. Вовлечение ребенка в атмосферу билингвальной среды должно происходить под контролем квалифицированного педагога. В билингвальном детском саду Discoveries воспитатель общается с детьми на английском языке не только во время занятий. Ребенок запоминает новые слова на игровой площадке, во время приёма пищи и всех режимных моментов. Со временем малыш осваивает иностранный язык на разговорном уровне, а к семилетнему возрасту легко переключается с русского на английский и наоборот в зависимости от ситуации. 

Особенности двуязычного обучения

Выбирая детский сад для ребенка, родители рассматривают все плюсы и минусы билингвального образования. 

Двуязычие открывает массу перспектив:

  1. Расширение круга общения.
  2. Комфортное пребывание в любой стране мира.
  3. Возможность изучать темы, читать художественную литературу на английском.
  4. Эмиграция и быстрая адаптация в другой стране.
  5. Поступление в иностранные ВУЗы.
  6. В будущем — повышение ценности и конкурентности на рынке труда (высокая заработная плата, карьерный рост, заграничные командировки).

Но стоит ли получать билингвальное образование или достаточно освоить учебную программу школы, престижного ВУЗа в Москве, чтобы пользоваться этими перспективами? Запомнить слова, научиться составлять фразы, предложения можно в любом возрасте и учебном заведении, но бегло разговаривать, думать как носитель языка с такой базой знаний получится у одного из тысячи. Чтобы освоить иностранный на уровне родного, желательно попасть в билингвальную среду как можно раньше, в дошкольном возрасте.

htmlimage (1)

Малыши воспринимают билингвальный детский сад как сказочную страну, в которой преподаватель английского – волшебник, готовый рассказать об этой стране много удивительных историй. Дети осваивают язык на уровне подсознания. Они погружаются в языковую среду, общаясь с педагогом и между собой на английском языке. Занятия в детском саду ничем не напоминают школьные уроки. Малыши запоминают новые слова, учатся правильно излагать свои мысли, задавать вопросы, отвечать на вопросы в процессе игры, музыкальных занятий, прослушивания сказок перед дневным сном, просмотра мультфильмов и т.д… 

Билингвальное обучение дает ребенку больше, чем просто освоение языка:

  1. Формируется культурно развитая личность. Малыши знакомятся с традициями, культурой разных стран. Они отличаются от сверстников толерантностью. 
  2. Развиваются высокие вербальные способности в русском и английском языках. Это хорошая подготовка к поступлению в престижную лингвистическую гимназию и не только.
  3. Воспитанники приобретают коммуникативные навыки. Они быстро вливаются в новый коллектив, умеют работать в команде, заводить интересные знакомства.
  4. Развивается ответственность, появляется уверенность в себе. 
  5. Малыши лучше сверстников анализируют информацию, быстро находят выход в нестандартной ситуации, принимают решения.
  6. В процессе освоения языка стимулируется память, логика, креативность, внимание.
  7. Развиваются когнитивные навыки.

Воспитанники получают комплексное образование, которое затрагивает социальные, экономические, физические и творческие предметы. Учитель английского языка в билингвальном детском саду занимается с малышами творчеством, музыкой, математикой, грамматикой, физкультурой, что позволяет расширять словарный запас естественным путем.

!2K8A7003

Что дает детям общение с преподавателем-носителем?

Одна из причин доверить будущее своего ребенка сотрудникам билингвального центра – наличие преподавателя-носителя английского языка. Общение малыша с педагогом, для которого английский язык является родным, создает идеальную для обучения языковую среду.

В Discoveries воспитанники:

  1. Слышат и используют язык в естественных условиях. Малыши погружаются в живую языковую среду, используют актуальную для повседневной жизни лексику.
  2. Получают реальный опыт. Общение с педагогом, в совершенстве владеющим языком, дает малышам возможность уловить правильное произношение, научиться грамотно формулировать предложения.
  3. Осваивают язык по Британской национальной программе дошкольного образования. Программа построена на совмещении языковых уроков и активностей. Малыши воспринимают новые навыки на слух (разговорная речь, прослушивание сказок), визуально (просмотр карточек, другого наглядного материала, мультфильмов), через чтение, письмо. В процессе обучения затрагиваются интересные детям темы.
  4. Участвуют в играх, развлечениях, мастер классах. Малыши вовлекаются в игру, параллельно пополняя свой лексический запас.
  5. Учатся применять свои креативные и аналитические навыки, развивают познавательные способности.
  6. Знакомятся с культурами англоязычных стран. Преподаватель-носитель может поделиться своим опытом и знаниями с воспитанниками и расширить их кругозор.
  7. Учатся быстро переключаться с английского языка на русский и наоборот. Способность детей адаптироваться в новой среде развивает межязыковые навыки, гибкость мышления. Педагог-носитель искусственно создает ситуации, требующие перехода с одного языка на другой.

Погружаясь в билингвальную среду, малыши не ощущают языкового барьера, не боятся сделать ошибку, чувствуют помощь и поддержку воспитателя. Открытым для всего нового детям, интересно общаться, принимать активное участие в увлекательных конкурсах, играх. Преподаватель английского языка и его воспитанники в Discoveries– это дружная команда, в которой царит полное взаимопонимание, доверие и уважение.

photo_6_2024-07-11_09-44-10

Требования к педагогам

На должность педагога английского языка в двуязычный детский сад могут претендовать только специалисты:

  1. Представители англоязычных стран.
  2. Имеющие педагогическое/лингвистическое образование, допуск к работе с детьми дошкольного возраста.
  3. Обладающие опытом работы с маленькими детьми (рабочий стаж не менее трех лет).
  4. Получившие образование в англоязычной стране/выросшие в билингвальной семье.
  5. Умеющие находить общий язык с детьми разного возраста. Малыши чувствуют отношение воспитателя, поэтому удостоят своим вниманием только любящего детей педагога.
  6. Прожившие в англоязычной стране, с правильной чистой речью.

При трудоустройстве сотрудники проходят тестирование, предъявляют документы, подтверждающие квалификацию, сертификаты. Педагоги учат малышей бегло разговаривать, читать, писать, прививают манеры, объясняют правила этикета, развивают интеллектуальные и творческие способности. Воспитатель общается с воспитанниками детского сада только на английском языке. Если дети догадаются, что преподаватель понимает русский язык, они станут к нему обращаться на том языке, который для них на тот момент удобнее, что может отразиться на учебном процессе. 

Педагоги помогают малышам быстро освоить второй язык, познакомиться с культурой разных стран, стать независимым от обстоятельств. Навыки закрепляются ежедневными занятиями с педагогом-носителем английского и педагогами воспитателями русского языка. В билингвальном детском саду выделяется соразмерное количество часов на освоение обоих языков. 

На официальном сайте можно оставить заявку на оформление ребенка в одну из групп, получить онлайн-консультацию или связаться с администрацией по телефону. Не теряйте драгоценное время, предоставьте своему ребенку возможность проявить свои лучшие качества.

DISCOVERIES DISCOVERIES DISCOVERIES  

Как нас найти

Контакты

Divider

Адрес

Часы работы

Прокрутить вверх